КЭРПППиТ подвел итоги городского конкурса на лучшее новогоднее оформление

Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2011 году и Рождеству Христову проводился уже в 10 раз. В нем участвовали порядка 150 магазинов и рынков, ресторанов и кафе, универсамов и предприятий бытового обслуживание.
С прошлого года победителей конкурса определяют по трем различным группам районов, а не в «общем зачете», как ранее. В первую группу входят спальные районы (Выборгский, Калининский, Кировский, Красногвардейский, Красносельский, Московский, Невский, Приморский и Фрунзенский районы Санкт-Петербурга), во вторую — центральные (Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский и Центральный районы Санкт-Петербурга) и в третью — пригородные районы (Колпинский, Кронштадтский, Курортный, Петродворцовый и Пушкинский районы Санкт-Петербурга).
Для оценки объектов потребительского рынка была сформирована специальная комиссия, которая в ходе выездных осмотров оценивала оформление не только витрин и фасада объекта торговли, но и прилегающей территории, а также торгового зала или зала обслуживания. Комиссия определила победителей в девяти номинациях, по три лидера в каждой группе районов. Помимо торговых комплексов, гипермаркетов, универсамов и розничных рынков, среди победителей — по 9 магазинов, ресторанов, кафе, организаций общественного быстрого обслуживания и предприятий бытового обслуживания.