Брокеридж привлекает малых предпринимателей

Светлане Заранковой, учредителю ООО «Продажа квартир», идею бизнеса подсказал личный опыт. «Продажа квартиры мужа, попытка разменять мою квартиру, поиск подходящей квартиры для проживания — после этих мытарств я решила пройти обучение на курсе „Брокерская деятельность на рынке недвижимости“ в Институте недвижимости и открыть свою компанию», — рассказывает она.
Вложения были потрачены на регистрацию фирмы, аренду, покупку мебели и оргтехники, создание и продвижение сайта. «Сейчас удобное время для создания такой компании, и результаты работы это подтвердили: за первые месяцы при очень скромном штате сотрудников мы провели девять сделок», — говорит предпринимательница. Компания также стала ассоциированным членом Ассоциации риелторов Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Павел Кочкин, соучредитель «Индустрии Медиа», отмечает, что проблема «продать быстрее» вновь актуальна для застройщиков. По его словам, на рынке брокериджа работают около 150 компаний. Агентства получают списки объектов на продажу и своими силами привлекают клиентов за процент от комиссионных.

Анна Джанибекова,
«ДП», 31.05.2012 г.