Нана Гвичия: Петербург больше не воспринимается как город-музей для однократного посещения

В городе развиваются разные виды туризма, заявила и.о.председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга на посвященной продвижению турпродуктов сессии в рамках ПМЭФ.

Туристские возможности России нужно представлять за рубежом комплексно, уделяя большое внимание межрегиональным маршрутам. Это стало лейтмотивом сессии «Международное продвижение. Разработка новых туристских предложений и продуктов», прошедшей 7 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума.
«Северная столица больше не воспринимается как город-музей, который достаточно посетить один раз. Список доминант, маршрутов, точек притяжения, туристских предложений постоянно растет, побуждая наших гостей возвращаться еще и еще, всякий раз открывая для себя Петербург заново. В городе развиваются разные виды туризма: помимо культурно-познавательного и делового, растет спрос на промышленный, образовательный, гастрономический и – что особенно важно в Год семьи – семейный туризм", — заявила и.о. главы петербургского комитета по развитию туризма Нана Гвичия.
Заместитель постпреда президента в СЗФО Любовь Совершаева отметила, что дополнительным фактором привлечения гостей на Северо-Запад стало Серебряное ожерелье России. Это единственный в стране проект, который объединеняет все субъекты федерального округа.
Петербург при этом выступает национальным туристским хабом на Северо-Западе России. По оценке губернатора ленобласти Александра Дрозденко, в 2023 году из 15 млн туристов, посетивших регион, 6 млн провели в Северной столице хотя бы одну ночь.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», за прошлый год в Петербурге прошло больше 500 мероприятий различного уровня, масштаба и тематики. Город на Неве посетили 9,4 млн туристов.

Фото: Администрация Санкт‑Петербурга