Борис Вишневский

Депутаты нашли законный способ убрать рекламу с тротуаров

Они предлагают не перезаключать договоры с владельцами рекламных конструкций.Это значительно облегчит не только передвижение пешеходов, но и зимнюю уборку. Инициатива касается, в первую очередь, магистралей в центре Петербурга.

Вопросу зимней уборки города было посвящено специальное заседание постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В итоговом документе, в частности,
рекомендовано принять меры по сокращению количества рекламных конструкций на тротуарах для повышения качества механизированной уборки снега.
Как отметил в беседе с корреспондентом портала «Новости малого бизнеса» инициатор внесения этого пункта в итоговый документ депутат Борис Вишневский, проблема рекламных конструкций, мешающих как пешеходам, так и уборочной технике, требует решения уже несколько лет. «Между тем есть очевидный и простой выход — не перезаключать существующие договоры на установку тумб, цилиндров, треугольников и прочих рекламных конструкций непосредственно на тротуарах, — говорит парламентарий. — Особенно это важно для центра города, где тротуары узкие, техника уборочная проехать не может, затрудняется и ручная уборка».
Документ, составленный по итогам депутатских слушаний, направляется в профильные комитеты Смольного — для сведения. По словам Бориса Вишневского, как показывает опыт, обычно рекомендации городских парламентариев чиновниками учитываются.