фермерские продукты

Торговые сети нарабатывают положительный опыт продаж фермерской продукции

Спрос на натуральные продукты растет одновременно с заинтересованностью торговых точек в сотрудничестве с фермерскими хозяйствами. Но гладко пока не получается.

В Смольном обсудили проблемы, возникающие у фермеров при реализации своей продукции. Как сообщили порталу «Новости малого бизнеса» в пресс-службе городского правительства, в совещании приняли участие представители Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка, Управления по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга, городского Управления Роспотребнадзора, Управления федеральной налоговой службы России, а также крупных торговых сетей.
О положении дел собравшимся рассказал президент Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств и кооперативов Ленинградской области и Санкт-Петербурга Михаил Шконда. По его словам, спрос на натуральную продукцию у горожан растет. Между тем четкого алгоритма сотрудничества с торговыми сетями пока не выработано. В настоящее время каждая сеть имеет свой опыт взаимодействия с фермерскими хозяйствами.
Представители торговых предприятий города рассказали коллегам о своих наработках. Как выяснилось, много вопросов и у торговли, и у производителей вызывает порядок выплаты налогов фермерскими хозяйствами при реализации продуктов, а также их сертификация, требования к хранению и транспортировке. Присутствовавшие в Смольном сотрудники городских Управлений Роспотребнадзора и федеральной налоговой службы России дали свои пояснения.
Возглавлявший совещание вице-губернатор Сергей Мовчан поручил Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка проанализировать и обобщить опыт различных торговых сетей. Кроме того, дано указание продолжить организацию обучающих семинаров для фермеров совместно с Управлением федеральной налоговой службы и Управлением Роспотребнадзора.