Сроки техприсоединения к электросетям в I квартале 2017 года составили 167 дней

Это на 86 дней меньше, чем годом ранее. Подачу заявки и оформление документов предприниматель может произвести через «личный кабинет».

 

На общегородской конференции, посвященной Дню российского предпринимательства, ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») рассказало о ключевых направлениях совершенствования процесса технологического присоединения к электрическим сетям. Организатором мероприятия выступил Общественный Совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, сообщает портал «Новости малого бизнеса».

В ходе встречи специалисты «Ленэнерго» представили меры, предпринятые компанией для упрощения процедуры технологического присоединения к электросетям. Цель реализации программы – повысить доступность и прозрачность процесса для потребителей, значительно сократить сроки обработки документов. Так, в 2016 году «Ленэнерго» реализовало более 47 тысяч договоров. При этом сроки техприсоединения в I квартале 2017 года составили 167 дней, что на 86 дней меньше, чем годом ранее.

«В Центре обслуживания клиентов на ул. Красного Текстильщика, 10-12 предприниматели могут получить личную консультацию о технической возможности подключения, его сроках и стоимости. Также здесь клиенты «Ленэнерго» одновременно заключают договор техприсоединения и энергоснабжения с «Петербургской сбытовой компанией» в рамках «единого окна», – отметила советник генерального директора по взаимодействию с клиентами ПАО «Ленэнерго» Снежана Китаева.

Кроме того, «Ленэнерго» – одна из первых электросетевых компаний страны, полностью перенесшей процедуру технологического присоединения в онлайн. Для удобства потребителей компания внедрила на своем сайте интерактивную карту, которая экономит время потребителей и делает процесс получения данных об энергообъектах автоматизированным.

«Подача заявки и оформление документов через «личный кабинет» – самый простой способ для предпринимателей подключиться к электросетям компании. От заявителя даже не требуется дополнительных визитов в Центр обслуживания клиентов», – добавила Снежана Китаева.