Как цитирует директора корреспондент «Новостей малого бизнеса», 80% заявок на подключение исходят от представителей малого бизнеса. Сергей Ересов признал, что в предыдущие годы в компании накопились проблемы по присоединению, В том числе — длительные сроки подготовки документов, неудовлетворительное качество сервиса и другие. Однако новая команда менеджмента, пришедшая в прошлом году, старается их решать. К примеру, сроки заключения договоров сокращены до 26 дней, а еще недавно на эту процедуру уходило 90 дней (в 2008 году) и 62 дня в прошлом.
Также улучшилась работа по качеству обработки заявок. «Если в 2009 году только 20% предпринимателей заключали в итоге договор с «Ленэнерго», то в первом полугодии нынешнего года – 70%», — подчеркнул выступавший. Кроме того, в 2011 на 25% сократили количество просроченных договоров, а к концу года собираются довести эту цифру до 60%.
Сергей Ересов рассказал о модернизации сайта компании, которую планируется завершить к концу года. В результате будет создана единая городская база по объектам и мощностям. Любой желающий сможет на интерактивной карте города посмотреть наличие свободной мощности в том районе, где расположено или предполагается открыть предприятие, стоимость киловатта мощности и услуг по подключению. Кроме того, на сайте уже ведется он-лайн запись на прием специалистов, можно открыть личный кабинет и в его рамках решать все возникающие проблемы.
В заключение Сергей Ересов напомнил о том, что в доме предпринимателя руководители сетевых и сбытовых компаний ведут регулярный прием, на который можно записаться по телефонам: 576-25-58 (59), 576-25-66.