В Петербурге появилась «Продавайка»

Как рассказал «Новостям малого бизнеса» Игорь Белоусов, гендиректор питерской компании, который и организовал выпуск газеты, его к этому подвигло «отсутствие культуры продаж». В газете продавцы найдут советы, направленные на увеличение продаж (издатель обещает, что они будут простыми и понятными), руководителей также ждут практические советы плюс забавные и интересные новости для всех.
Советы «Продавайки» основаны на опыте сотрудников компании, которую возглавляет Игорь Белоусов. Читателей тоже приглашают поучаствовать в создании газеты. Предполагается, что издание будет публиковать их объявления, поздравления, стихи. Кроме того, смогут участвовать в конкурсах, направленных на повышение квалификации. Газета будет бесплатно распространяться в торговых центрах и офисах города.
Учитывая, сколько людей работают в торговле, можно предположить, что читатели у газеты найдутся. Напомним, как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», только из малых и средних предприятий в торговле работают 45%. По последним данным КЭРППиТ, в городе зарегистрировано 277 тыс. субъектов малого бизнеса.