«Ленэнерго» подвело итоги работы Общественной приемной

Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе ОАО «Ленэнерго», в приемной обработали почти 30 заявок за первый месяц работы. Больше всего предпринимателей волнуют порядок, сроки, стоимость и техническая возможность присоединения конкретных объектов к электрическим сетям.
По словам Ольги Погодиной, начальника Департамента по работе с клиентами по Санкт-Петербургу ОАО «Ленэнерго», каждый прием тщательно готовится. «Иногда посетитель приходит с одним вопросом, но по ходу обсуждения у него возникают и другие. Вместе с инженерами, юристами и экономистами мы заранее подбираем информацию, которая может понадобиться, и даем эффективные консультации», – сказала Ольга Погодина.
Как говорят энергетики, одна из приоритетных задач ОАО «Ленэнерго» – создание наиболее эффективной и прозрачной схемы взаимодействия с клиентами. «В компании совершенствуются бизнес-процессы, и уже есть результаты. В первом квартале 2011 года было зарегистрировано 1016 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Это в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Выдано 1405 договоров. Если сравнивать с первым кварталом прошлого года – это в 4 раза больше», – отметил директор по технологическому присоединению по Санкт-Петербургу ОАО «Ленэнерго» Андрей Зыков.
Напомним, что, как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», общественная приемная работает по четвергам в «Доме предпринимателя» на улице Маяковского, д. 46/5. С 10 до 15 часов с предпринимателями встречаются руководители энергокомпании. Также там организовано так называемое «удаленное рабочее место» — доступ к клиентской базе ОАО «Ленэнерго», что позволяет решать проблемы, связанные с подключением малого бизнеса к электрическим сетям, в режиме онлайн. По словам руководства «Ленэнерго», общественная приемная для представителей малого бизнеса должна ускорить решение вопроса, который остается крайне актуальным для этого сектора — доступа малых предприятий к энергетическим ресурсам.