«Малыши» в «Ингрии» зарабатывают все больше

Это на 9% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе технопарка «Ингрия». Средний показатель выручки на одного резидента также вырос и составил за первые три месяца этого года 1,72 млн. рублей (для сравнения: в I квартале 2012 года — 1,48 млн. рублей).
По словам директора бизнес-инкубатора Игоря Рождественского, в «Ингрии» уже есть стабильный пул из более чем десятка компаний, которые показывают выручку больше 5 млн. рублей в квартал, что для стартапов является существенным индикатором роста. Несколько резидентов уже превосходят рубеж в 10 млн рублей. «Увеличение общего показателя выручки по итогам первого квартала связано также с тем, что некоторые резиденты за прошедший год прошли путь от стадии прототипа до первых продаж. Постепенно растет выручка и у научно-технических проектов для промышленности», — отмечает Игорь Рождественский.
В начале апреля резидентами «Ингрии» были 73 стартапа. Напомним, что по итогам 2012 года совокупная заявленная выручка резидентов Бизнес-инкубатора «Ингрия» составила 606 млн. рублей.

Справка «Новостей малого бизнеса»:
«Ингрия» — один из двух петербургских бизнес-инкубаторов, финансирующихся за счет бюджета. Он работает с декабря 2008 года и является структурным подразделением ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга». Цель деятельности бизнес-инкубатора – создание творческой среды и механизмов эффективной передачи опыта успешного ведения бизнеса и необходимых деловых контактов резидентам. С 2008 года резидентами бизнес-инкубатора «Ингрия» были 180 стартапов. Всего за 4 года резиденты «Ингрии» привлекли в свои проекты более 1 млрд. рублей инвестиций, а совокупный объем заявленной выручки резидентов за этот же период составил уже порядка 1,2 млрд. рублей. До сих пор технопарк работал с малым инновационным бизнесом из Петербурга, однако уже в апреле его резидентами могут стать стартапы из регионов России и стран СНГ, а также проекты из-за рубежа. Обучение для «неместных» новичков будет проходить через вебинары.