амарт

Магазины розничной торговли объединились в Ассоциацию

Вступление в организацию позволит магазинам получать привилегии от производителей, которые сейчас доступны только крупным сетям.

Объединение розничных магазинов под названием «АМАРТ» — Ассоциация магазинов розничной торговли объявила об официальном запуске. Проект работает два месяца, за это время к нему присоединились 68 магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.
Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в Ассоциации, АМАРТ ставит своей задачей объединение независимых розничных продуктовых магазинов и небольших сетей с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента.
По словам директора по развитию АМАРТ Григория Павлова, вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям, сохраняя при этом свою индивидуальность при ведении бизнеса и работе с покупателями.
Переговоры с производителями берет на себя Ассоциация. Среди партнеров — производители кондитерских изделий, молочных продуктов, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, детского питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для собак и кошек, алкогольных и безалкогольных напитков, а также бытовой химии.
Пока что формат работы с магазинами находится на стадии тестирования. Членство в ассоциации бесплатное. Руководители Ассоциации рассчитывают, что к концу текущего года наша партнерская сеть расширится до 250-300 магазинов.
Напомним, что в Петербурге крупные ритейлеры вытесняют малый бизнес из розничной торговли. Так, председатель совета НП «Союз малых предприятий Санкт-Петербурга» год назад, сославшись на данные Общественного совета Пушкинского района, заявил, что 90% розничной торговли принадлежит сетевикам. Малый бизнес не в состоянии конкурировать с сетями. Проблема еще и в том, что из-за сокращения мелкорозничной торговли становится меньше мелких производителей, фермеров, так как они не способны дать объемы, требуемые сетями.