Почта России

Почта России открыла в Петербурге Центр обслуживания корпоративных клиентов

На данный момент в Петербурге работает 32 отделения, заточенные на работу исключительно с юридическими лицами. В планах почтового ведомства – создание бизнес-центров.

Петербургский филиал Почты России объявил о начале реализации нового проекта для корпоративных клиентов: в городе открылся Центр обслуживания юридических лиц. Об этом порталу «Новости малого бизнеса» рассказали в пресс-службе филиала.
Ранее предприятие уже упрощало процесс взаимодействия с частными компаниями и государственными структурами. Так, в рамках сокращения времени обслуживания клиентов было решено развести физические и юридические лица по разным отделениям почтовой связи. На данный момент в Петербурге работает 32 отделения, заточенные на работу исключительно с юридическими лицами, подчеркнули в пресс-службе.
Такой формат работы позволяет клиентам Почты России не только экономить время, но и заранее формировать электронные списки отправлений и приезжать в отделение, чтобы отдать корреспонденцию и получить закрывающие документы. Важно, что клиент Почты России в этом случае может заранее согласовать свой график приезда. Со временем подобные почтовые отделения превратятся в так называемые Бизнес-центры Почты России, где будет осуществляться весь спектр услуг предприятия. Всего в городе планируют создать 10 таких многофункциональных центров. Для клиентов, которым новый формат взаимодействия покажется неудобным, Почта России предложит услугу – бук-сервис (получение и отправка писем и бандеролей в офисе).