мета-бренд спб

Мета-бренд Петербурга разработает московский малый бизнес за 7 миллионов рублей

Компания продолжит дело студии Артемия Лебедева, представив Северную столицу в лучшем свете.

ООО «СПН Коммс», аффилированная с крупным рекламном агентством SPN Communications, займется разработкой мета-бренда Петербурга за 7 млн рублей. Московской компании предстоит до декабря 2018 года создать для Петербурга текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов. А также разработать концепцию, структуру и бизнес-план будущей структуры — Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Заказчик – Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Накануне состоялось определение поставщика, итоги которого подведены на сайте госзакупок, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Из документов следует, что на конкурс заявлялись 6 компаний. Две из них прошли в финальную часть: ООО «СПН Коммс» предложил цену в 7 млн рублей, ООО «Пронэйм» снизил цену до 3,9 млн рублей. Лучший результат по системе баллов набрала московская ООО «СПН Коммс».
Как следует из информации информационно-аналитической системы «СПАРК», компания относится к сектору малого бизнеса. Численность сотрудников – 50 человек, чистая прибыль за 2017 год – 5 млн рублей. Компания часто исполняет тендеры для крупных заказчиков: Минпромторг, МИА «Россия Сегодня», АО РВК, Сбербанк и ООО НКО «Яндекс.Деньги». За 2018 год с ней успели заключить контрактов на 110 млн рублей.
Фирма принадлежит известному бизнесмену Андрею Баранникову, владельцу крупного рекламного агентства SPN Communications. Структура известна во всем мире, в частности, как организатор PROBA Awards и Baltic Weekend.
Напомним, в 2015 году серию логотипов для Петербурга разработала студия Артемия Лебедева. Смольный без проведения конкурса заключил договор с дизайнерами за символический 1 рубль. Однако сделка была отменена в 2017 году в результате судебных тяжб между Комитетом по развитию туризма и петербургским УФАС. К антимонопольщикам с жалобой обратилась маркетинговая фирма «Борис Григорьев и партнеры» – они посчитали, что другие участники рынка оказались в дискриминационных условиях.