Смольный

Петербургские предприниматели выступят против монополизации рынка наружной рекламы

В пятницу у Смольного и представительства президента в СЗФО пройдут акции протеста.

19 января в полдень профсоюз «Наше право» проведет акции протеста у Смольного и здания полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. В 16.30 предприниматели намерены пикетировать здание кинотеатра «Колизей», где пройдет встреча с руководителем КПРФ Геннадием Зюгановым и кандидатов на пост главы страны от этой партии Павлом Грудининым. Как стало известно «Новостям малого бизнеса», выступление пройдет под лозунгами «Нет монополизации рынка наружной рекламы!» и «Требуем обеспечить равный доступ к рекламным площадям для всех партий!».
В обращении к руководству КПРФ предприниматели заявляют, что в Санкт-Петербурге царит настоящий произвол со стороны «коррумпированной верхушки политического руководства и коррумпированных чиновников администрации города». С потворства городской администрации рынок рекламы монополизировали «лояльные к партии власти фирмы, имеющие коррупционные связи с петербургскими чиновниками, в частности, из Комитета по печати и массовым коммуникациям, а независимых предпринимателей вытеснили с рынка».
Напомним, что у антимонополистов были большие претензии к проведенному в Петербурге конкурсу на размещение наружной рекламы, а законность требований УФАС подтвердил Арбитражный суд Москвы. Авторы обращения оценивают бюджетные потери от конкурса ориентировочно 1,5 млрд. рублей в год, и 15 млрд. рублей за 10 лет.
В декабре профсоюз малого бизнеса «Наше право» и КПРФ уже проводили митинг протеста с требованием отставки ряда чиновников и встречи с губернатором Санкт-Петербурга, а в январе организаторы митинга отправили телеграммы в адрес Георгия Полтавченко с требованием немедленной встречи. «Поскольку руководители города ничего не предпринимают для исправления ситуации, необходимо вмешательство на федеральном уровне, чтобы восстановить справедливость и обеспечить равный доступ как предпринимателей к конкурсным процедурам, так и политических партий от оппозиции к наружной рекламе», — говорится в обращении.