соцсети

Facebook и Telegram-каналы назвали лучшими площадками для рекламы и SMM

«Ориентируйтесь на молодую аудиторию, дети расскажут о вас своим родителям». Такой тренд 7 декабря обозначили на конференции IGCONF 2017, посвященной рекламе в соцсетях.

В частности, эксперты посоветовали продвигать услуги и товары через Facebook и чаты в Telegram, где стремительно растет количество пользователей, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
«Когда мы открывали рекламную компанию в 2010 году, тогда клиенты нас спрашивали, что такое ВКонтакте. Теперь таргетированная реклама там стала очень популярной. С Facebook та же история, но аудитория там уже по всему миру», — рассказал глава AdSid Media Евгений Марченков.
О моделях продвижения товаров рассказал глава Grow Food Максим Коротков. Компания, по его словам, за два года существования зарабатывает ежегодно 1,2 млрд рублей.
«Что любит ваша аудитория, какие у нее привычки и где она обитает. Мы, например, продвигая клип для возрастной категории от 18 до 24 лет, взяли кальянные, — говорит он. — Главное отличие соцсетей друг от друга — структура поглощения контента. Если продаете бижутерию из Китая, то вам нужен ВКонтакте, если поддельные часы – «Одноклассники», хорошие изделия и рестораны — Instagram, видео — Youtube".
Также популярным способом для расширения своей аудитории назвали систему тестов. Там предлагают рассказывать о жизни и развитии компании, процессе работы, команде, а также включать примеры довольных клиентов.