Сбербанк предлагает малым предпринимателям новые бонусы

В этом кредитному учреждению помогут партнеры Mail.Ru Group, Google, Яндекс и HeadHunter.

Сбербанк расширил действие специального предложения для индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса – бонуса до 120 тыс. на первую рекламную кампанию в интернете. Ранее воспользоваться им могли только новые клиенты, а теперь — любой представитель малого бизнеса, у которого открыт счёт в Сбербанке и подключен интернет-сервис «Сбербанк Бизнес онлайн».
Предложение реализуется совместно с партнерами банка Mail.Ru Group, Google и Яндекс. Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе ПАО «Сбербанк», myTarget, рекламная платформа Mail.Ru Group, удвоит первый платёж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. Партнеры Google удвоят первый платёж до 30 тысяч рублей. Яндекс подарит бонусные 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от 5 тысяч рублей.
Новым клиентам Сбербанк готов помочь с поиском сотрудников. Совместно с партнёром HeadHunter финансовое учреждение дарит малому бизнесу в качестве бонуса 30 дней размещения вакансии и 7 дней доступа к базе резюме на hh.ru по тому региону, где работает предприниматель.
Самый крупный банк России постоянно ищет способы для привлечения малых и средних предпринимателей, как финансовые, так и с помощью дополнительных услуг. Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», Сбербанк предложил частным лицам и предпринимателям новый сервис, платный, но относительно недорогой (2 тыс для физических лиц и 7400 для предпринимателей за минимальный пакет). 24 часа в сутки и 7 дней в неделю клиент может получить консультацию юриста с помощью круглосуточного телефону, -электронной почты, личного кабинета на сайте, Skype, и мобильного приложения «Личный юрист».