Сертификат ключа цифровой подписи можно получить за 10 дней

Центр «Мои Документы» Ленинградской области расширил сеть операторов услуг по изготовлению ключа электронной подписи.

С 1 июля получить электронную подпись от областного удостоверяющего центра можно в любом филиале МФЦ, сообщили «Новостям малого  бизнеса» в ГБУ Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с договором между универсальным оператором связи «Ладога Телеком» и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, заявитель должен получить сертификат ключа цифровой подписи в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. Перечень необходимых документов различен для физических и юридических лиц. Обязательным для всех категорий заявителей станет предоставление паспорта, СНИЛС, ИНН и заявления.

Председатель комитета по связи и информатизации Ленинградской области Андрей Шорников, отметил, что необходимость удостоверения электронного документа в современном мире возникает все чаще, причем не только в деловых ситуациях, но и для решения бытовых задач. «На сегодняшний день все государственные и муниципальные услуги при наличии электронной подписи можно получать на портале госуслуг», — отметил чиновник.

Сегодня на территории области можно получить свыше 300 услуг в более чем 30 многофункциональных центрах. Напомним, что с этого года в Ленобласти открываются специальные подразделения -  бизнес-офисы МФЦ, где мыле и средние предприниматели могут получить широкий спектр услуг от Росреестра до услуг банков. Как сообщали «Новости малого бизнеса», в апреле появился первый центр «МФЦ для бизнеса»во Всеволожске, а месяц назад аналогичное учреждение открылось в Тихвине. . До конца 2017 года в области планируется открыть еще три специализированных центра в крупных городах, где предпринимательская активность наиболее высока: в Выборге, Гатчине и Киришах.