Портал КИО переехал по новому адресу

Архитектура сайта максимально упрощена, понятна и удобна для потребителей, утверждают разработчики.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга информирует о запуске нового портала Комитета в  сети Интернет:   http://portal.commim.spb.ru.

Как рассказали корреспонденту «Новостей малого бизнеса» в пресс-службе КИО, обновленный и расширенный интернет–сервис имеет современный и удобный интерфейс и предназначен для организации единой точки доступа пользователей Портала, арендаторов городского имущества к различным ресурсам и сервисам системы через стандартный web-браузер, в т.ч. и с мобильных устройств. Архитектура сайта максимально упрощена, понятна и удобна для потребителей.

Портал состоит из следующих основных функциональных элементов:

— главное меню;

— личный кабинет;

— информационные блоки (новости, должники);

— блоки обработки и отображения данных (документы, объекты).

В открытом доступе пользователь Портала получает возможность ознакомиться со структурой Комитета, его историей, руководством, государственными услугами КИО, сведениями о конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и на включение в кадровый резерв Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и т.д.

В разделе «Открытые данные» предоставлены сведения о Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, объектах предназначенных для предоставления во владение и в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, объектах, составляющих фонд объектов нежилого фонда, предназначенных для предоставления в аренду исключительно для осуществления социально значимых видов деятельности.

В разделе «Документы» пользователь имеет возможность ознакомиться с нормативными и индивидуальными правовыми актами Комитета, проектами нормативных правовых актов, включая административные регламенты по оказанию государственных услуг.

В разделах «Документы» и «Открытые данные» предусмотрена фильтрация данных и  просмотр электронных образов документов (при их наличии).

«Личный кабинет» портала обеспечивает регистрацию пользователя с использованием электронной подписи, позволяющей подтвердить достоверность сведений, указанных пользователем при регистрации.

Для пользователей, являющихся арендаторами городского имущества, предоставлен перечень договоров (действующих и расторгнутых) с данными о  документах, объектах, платежах и начислениях, подлежащих оплате.  Пользователю дана возможность формирования квитанции об оплате или заявления о зачете переплаты. В настоящее время прорабатывается вопрос  реализации электронного эквайринга  для зарегистрированных пользователей портала Комитета.  Для каждого договора отображается список документов, в т.ч. дополнительные соглашения, при наличии электронного образа пользователь может открыть документ и ознакомиться с его содержимым. Кроме того, есть возможность отображения объекта недвижимости  (помещение, земельный участок) на карте Санкт-Петербурга.

В разделе «Документы» портала отображается информация о документообороте между пользователем портала и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга. Разработанный функционал обеспечивает отображение хода рассмотрения  обращения, а также возможность просмотра электронных образов документов.

Для ряда государственных услуг реализованы функции по формированию заявлений на оказание государственных услуг в электронном виде. Возможности портала обеспечивают направление проектов «заявлений» в электронном виде в систему делопроизводства Комитета, что, в свою очередь, позволит избежать повторного ввода данных, упростит и укорит работу с заявлениями на оказание государственных услуг.

Дополнительно для удобства пользователей на портале КИО реализована on-line трансляция из зала ожидания Управления по работе с заявителями.

«Мы неоднократно говорили о планах по созданию максимально доступного и удобного интернет — сервиса для  электронного взаимодействия  с нашими контрагентами, — отмечает председатель Комитета Александр Семчуков. –  Создание и полноценная работа данного портала – еще один шаг в сторону комфортного и бесконфликтного взаимоотношения с клиентами».