«Малыши» смогут бесплатно попасть в рекламный ролик

Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе Сбербанка, для участия в проекте представителям малого бизнеса нужно заполнить анкету на сайте http://story-sberbank.ru и рассказать историю своего успеха. Голосовать за оригинальные и вдохновляющие рассказы будут посетители сайта. С помощь их оценки отберут 30 лучших работ. На втором этапе конкурса жюри проекта назовет троих победителей, которых ждет награда: каждый из них станет героем рекламного ролика, который будет транслироваться в интернете.
В состав жюри проекта «Мой бизнес» вошли основатель пекарни и булочной «Батон» Ольга Добычина, директор управления развития малого бизнеса Сбербанка Александр Белокопытов, генеральный директор компании «Деловая среда» Михаил Федоренко, Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин.
Рассказать свою историю можно до конца месяца (последний день – 30 октября), а победители станут известны 6 ноября.
Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», петербургские банк в своей работе с «малышами» сместили акценты с процентной маржи на транзакционные операции связан с сокращением спроса на кредитование с одной стороны и стремлением банков минимизировать риски — с другой. Так, в Северо-Западном банке Сбербанка, по словам его председателя Дмитрия Курдюкова, доля непроцентных доходов составляет порядка 60% в общем объеме доходов по сегменту малого бизнеса. Рост непроцентных доходов относительно прошлого года планируется не менее 20% за счет внедрения новых сервисов и увеличения объемов операций.