Логотип «Петербургской марки качества» будет снабжен QR-кодом

Считав его с помощью смартфона, можно будет узнать подробную информацию о составе товара.

Об этом рассказал председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга Эльгиз Качаев на встрече с ритейлерами и производителями в Северной столице, сообщает корреспондент портала «Новости малого бизнеса».
«Сейчас все пользуются интернет-ресурсами. Мы это («Петербургскую марку качества» — прим.ред.») будем вводить в онлайн-режим, чтобы петербуржцы и гости города, наводя телефон на сертификат, получали информацию о ней, — говорит чиновник. — Это не проект, чтобы кого-то наказать. Но если производитель не торопится получать марку качества, то, значит, он чего-то боится».
Напомним, идея снабдить отечественные товары специальным отличительным знаком продукции появилась в 2015 году. Логотип «Сделано в Петербурге» разрешается размещать на продовольственных товарах, продукции промышленного назначения и при осуществлении услуг. Стоит отметить, что добровольной сертификацией товара воспользовались 12 компаний в Петербурге и Ленобласти, среди которых «Пискаревский молзавод», «Птицефабрика Синявинская», «Петрохолод», «Талосто-продукты», «Выборжец» и «Иней».