Петербургский турбизнес делится опытом со студентами РГПУ им. Герцена

Задача школы — создание открытой среды для общения профессионалов турбизнеса со студентами, обучающимися по направлению «Туризм», рассказали «Новостям малого бизнеса» в Северо-Западном региональном отделении Российского Союза Туриндустрии. На призыв руководителя программы, кандидата исторических наук, доцента Тимура Анисимова и Исполнительной дирекции СЗРО РСТ поделиться ценными знаниями и практическим опытом откликнулось немало «грандов» петербургского турбизнеса, большая часть которых – руководители компаний-членов Союза.
В течение трех месяцев учащиеся РГПУ им. Герцена прослушают десять лекций по различным направлениям туристской и гостиничной деятельности. Генеральные директоры туроператорских холдингов, топ-менеджеры городских отелей и представители транспортных компаний расскажут об особенностях работы своих структур, перспективах развития туристского потенциала Санкт-Петербурга и необходимых умениях, которые пригодятся будущим работникам сферы туризма.
«Думаю, что такие мероприятия – повод для студента задуматься о своем будущем в профессии, замечательная возможность получить практическое представление о реалиях работы в турбизнесе и познакомиться с его «главными действующими лицами». Зачастую именно такие события дают учащимся общее представление о тенденциях развития рынка и определяют направления для саморазвития», — отмечает директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Екатерина Шадская.
В марте-апреле перед ребятами выступят настоящие знатоки индустрии туризма и гостеприимства: директор агентства путешествий «Эклектика» Игорь Воеводский; глава туроператорской компании «Петротур» Игорь Мазулов; руководитель проектов группы компаний «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко; генеральный директор Rossi Boutique Hotel & SPA Сергей Бульзов; руководитель группы туристских компаний «Серебряное кольцо» Анна Лупинова и другие профессионалы отрасли.
«Рынок труда всегда высоко ценит молодых специалистов с реалистичными представлениями о структуре отрасли, которую они выбирают. Такой взгляд на вещи формирует практико-ориентированное высшее образование, которое и создается с помощью подобных проектов, — говорит инициатор «Школы практического турбизнеса и гостеприимства» Тимур Анисимов. — Мы рады, что туристический рынок откликнулся на просьбу поделиться опытом со студентами – возможно, будущими коллегами».