«Армия России» — для петербургских толстосумов

К флагманскому магазину бренда «Армия России», который начал работать на Петроградской стороне полгода назад, 12 июня, в День России, прибавился второй милитари-торг. Наряду с привычным ассортиментом предприниматели в погонах готовы порадовать горожан, например, зажимами для галстуков из драгоценных металлов или же кожаной курткой М-16 «Авиатор», которая напоминает ту, что носили асы советской авиации – знакомая плотная кожа с овчиной, но за 84 999 руб.
В течение 2015 года магазины бренда «Армия России», как удалось уточнить «Новостям малого бизнеса», появились во Владивостоке, Воронеже, Краснодаре, Москве, Оренбурге, Самаре и (дважды) в Санкт-Петербурге.
По информации пресс-службы ОАО «Военторг», новый бренд призван популяризировать службу в Вооруженных силах РФ и продвигать здоровый образ жизни: «Мы делаем упор на качество материалов и пошива, практичность и многофункциональность. Помимо «военного» дизайна, наш бренд предлагает качественную одежду и обувь на каждый день. Ассортимент не ограничивается только мужской линейкой – в производство запущены женская и детская коллекции». Как уверяют торговцы, гражданская продукция предварительно будет тестироваться «на износоустойчивость, пригодность к эксплуатации в агрессивных средах и различных климатических условиях».
Тыловики честно предупреждают, что «всегда готовы удивить клиентов». Вот, например, золотой CAVIAR iPhone 6 со звездой на задней панели – роскошный телефон премиум-класса. Каждый экземпляр «собирается вручную из самых эксклюзивных материалов – золота, титана, карбона, для отделки используется натуральная кожа, красное дерево и бриллианты». Над созданием эксклюзивным аксессуаров, призванных повышать российский патриотизм, скрупулезно трудятся потомственные итальянские ювелиры и главный дизайнер Илия Джакометти. Или, скажем, CAVIAR iPadMini– шикарная игрушка для армейских миллионеров, в которой стараниями мастеров из страны-участницы НАТО «достигается претенциозное совершенство каждой детали: тончайшая гравировка, чеканка, инкрустация драгоценными камнями».
Что касается абсолютного большинства российских военнослужащих, то их, видимо, должна отличать скромность. В течение 2016 года, по сообщению пресс-службы «Военторга», вблизи военных городков в Центральном, Западном и Южном военных округах предполагается открыть порядка 60 магазинов эконом-класса «Военторг-Пятерочка» для обеспечения «продуктами питания, товарами первой необходимости и товарами военного ассортимента по доступным ценам в соответствии с поручением министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу».
Напомним, совместный торговый проект Минобороны РФ и Х5 Retail Group стартовал в августе 2014 года. В течение прошлого года планировать открыть более 100 магазинов «Военторг-Пятерочка» в Москве и Центральном федеральном округе. Операционное управление возложено на ОАО «Военторг», а проект развивается по форме обратного франчайзинга. При этом в магазинах сети «Пятерочка» будет представлен и бренд «Армия России» (об эксклюзивных аксессуарах работы итальянских мастеров авторы этого торгового соглашения умалчивают).
Акционеры Х5 Retail Group: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 14,43%, директора Х5 Retail Group – 0,03%, казначейские акции – 0,03%, в свободном обращении – 37,65%. В состав субхолдинга ОАО «Военторг» входят 5 дочерних обществ, которые организовывают и контролируют качественное оказание услуг для Минобороны РФ.