Сегодня на Шафировском проспекте открылся пилотный торговый центр новой сети «Оптоклуб «Ряды»

В торжественной церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, а также один из основателей и акционер сети Дмитрий Костыгин, сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе Смольного.
Губернатор подчеркнул, что открытие торгового центра дает старт новому формату торговли в России. «Очень важно, что по всей цепочке поставок жестко выдерживаются минимальные торговые наценки. Здесь каждый может приобрести с выгодой для себя товары повседневного спроса и продукты питания. При этом опора делается на российского и регионального производителя. Петербургские предприятия будут иметь возможность наращивать производство, а значит, будут увеличиваться налоговые поступления в городской бюджет и количество рабочих мест», – сказал Георгий Полтавченко и отметил, что название «Ряды» – дань уважения традициям русского купечества.
По словам Дмитрия Костыгина, ассортимент товаров в торговом центре — 3,5-4 тысячи позиций. Это исключительно продукция повседневного спроса. Оптоклуб ориентирован на потребности малого, среднего бизнеса, домохозяйств и открыт как для оптовых, так и для розничных покупателей.
До конца года откроется второй торговый центр «Ряды» – на Пулковском шоссе. Всего в рамках первого этапа реализации проекта планируется построить 10 таких магазинов.
«Оптоклуб РЯДЫ» – это торговая сеть нового для России формата, так называемый «низкомаржинальный лоукостер» с существенными маркетинговыми и технологическими особенностями:
— добровольное ограничение торговых наценок: действует политика минимальных наценок по всей цепочке поставок;
— торговля товарами только повседневного и постоянного спроса, а также сознательное ограничение ассортимента 3,5-4 тысячами позиций (50 % — продовольствие, 50% — промтовары);
— гарантированное качество товаров, разных производителей и брендов. Предпочтение отдается отечественным товарам и особенно товарам местных производителей.
Партнерами-покупателями в секторе бизнеса являются небольшие компании — магазины, парикмахерские, рестораны и кафе, АЗС и мотели и т.п.
Планируется, что каждый объект «Оптоклуба РЯДЫ» будет обслуживать около 1 миллиона покупателей в год.
Торговые комплексы будут расположены на границе города – на пересечении кольцевых дорог с основными трассами города. «Оптоклуб РЯДЫ» на Шафировском проспекте – пилотный объект сети. Второй объект планируется открыть на Пулковском шоссе до конца года.
Общий объем инвестиций в развитие сети составит 21 млрд. рублей. Проекту строительства сети Оптоклубов ООО «БигБокс» присвоен статус стратегического проекта Санкт-Петербурга.