Чиновник: «Чем мельче бизнес, тем больше у него вывесок»

В Петербурге 22 тысячи фасадов, а число вывесок приближается к 220 тысячам. По информации Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, 88% из них установлены незаконно. Как заявил заместитель председателя этого комитета Александр Дрожжин на заседании комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства, для развития бизнеса несомненно необходима реклама. По его словам, проблема в том, что большинство информационных вывесок размещено в нашем городе хаотично и вне правового поля. «Опыт показывает: чем мельче бизнес, тем больше у него вывесок», — заметил Александр Дрожжин.
Чиновник надеется, что удастся совместить интересы бизнеса и заботу о внешнем облике Петербурга: с одной стороны, действует «кнут» в виде больших штрафов, с другой – у бизнесменов просыпается совесть. Городское казенное учреждение «Городская реклама и информация», которое занимается выдачей разрешения на установку рекламных конструкций, с трудом справляется с потоком желающих узаконить рекламу.
Сейчас городские власти готовятся запустить программно-технический комплекс для электронной обработки документов. В тестовом режиме он заработает в ноябре. Вторым этапом станет разработка электронного согласования (совместно с профильными комитетами). «Потоки документов настолько большие, что их чрезвычайно трудно обработать чисто физически. Перевод в электронную плоскость позволит снять большинство проблем», — сказал Александр Дрожжин.