Марина Шишкина

Губернатор согласился с Шишкиной в вопросе размещения рекламы в Петербурге

Получен ответ губернатора на депутатский запрос Марины Шишкиной о развитии рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Как рассказала Марина Шишкина корреспонденту «Новостей малого бизнеса», Георгий Полтавченко проинформировал о том, что 25 ноября им было проведено совещание по вопросу размещения рекламы в Санкт-Петербурге. По итогам совещания Комитету по печати поручено до 20 декабря разработать схему размещения рекламных конструкций и доработать городскую концепцию развития рекламы.
Губернатор также сообщил, что торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе, а также утверждение правил их размещения, будут проведены в 2014 году только после согласования и утверждения схем размещения рекламных конструкций.
Напомним, еще в октябре 2012 года Марина Шишкина направляла обращение петербургскому градоначальнику о необходимости скорейшего принятия концепции развития рынка наружной рекламы в Петербурге. Из ответа на этот запрос следует, что такая концепция должна была быть рассмотрена городским правительством до конца 2012 года. Однако до настоящего времени концепция в Санкт-Петербурге так и не была принята. Вместе с тем, в мае 2013 года в федеральный закон о рекламе были внесены изменения, в соответствии с которыми с 1 января 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций допускается только при наличии утвержденных схем их размещения. В то же время, при отсутствии этих схем город пытался начать процесс торгов рекламными местами.
По мнению Марины Шишкиной, проведению торгов по установке и эксплуатации рекламных конструкций в Санкт-Петербурге (срок их действия увеличен до 10 лет) должно предшествовать принятие концепции размещения наружной рекламы. Кроме того, депутат считает необходимым «сначала утвердить схему размещения рекламных конструкций, а только потом проводить торги».