Марина Шишкина

Марина Шишкина: «Рекламная концепция нужна для того, чтобы Петербург не превратился в воронью слободку»

Петербургский ЗакС утвердил запрос депутата Марины Шишкиной губернатору Георгию Полтавченко о развитии рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Еще год назад Марина Шишкина в обращении к губернатору говорила о необходимости скорейшего принятия концепции развития рынка наружной рекламы в Петербурге. Тогда она получила ответ, что концепция должна была быть рассмотрена городским правительством до конца 2012 года, но этого не произошло до сих пор.
Напомним, что в соответствии с изменениями, внесенными в закон о рекламе, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций допускается только при наличии утвержденных схем их размещения. В Петербурге схем нет, но власти уже пытаются начать торги.
Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», в Законодательном Собрании Петербурга одобрены во втором чтении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе»», согласно которым договоры на рекламу можно будет заключать на 10 лет.
По мнению Марины Шишкиной, сначала нужно разработать концепцию развития рынка наружной рекламы и утвердить схему размещения рекламных конструкций, а уже потом проводить торги.
По мнению депутата, концепция нужна «не для галочки, а в первую очередь для того, чтобы Петербург не превратился в воронью слободку».
«Ситуация с неутвержденной схемой размещения рекламных конструкций напоминает мне историю, когда органы государственной власти на протяжении года по непонятным причинам не могли согласовать схему размещения нестационарных торговых объектов, — сказала депутат «Новостям малого бизнеса». — В результате это чуть было не привело к фактическому уничтожению газетных киосков в Петербурге. Надеюсь, что в случае с рекламой городское правительство будет мудрее».
В запросе Марина Шишкина, в частности, интересуется у Георгия Полтавченко, когда же будет утверждена концепция развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Также она предлагает привлечь для разработки схемы размещения не только комитет по печати, но также КГА, КУГИ, КЗР, ГАТИ и администрации районов и ввести мораторий на торги до тех пор, пока схема не будет утверждена.