Эксперт: Депутаты выбрали оптимальный срок

Так как стоимость рекламных конструкций высока, это решение положительно скажется на доступности цен и на возможности малого и среднего бизнеса размещать свою информацию на рекламных конструкциях Петербурга, обосновал свое предложение автор законопроекта Виталий Милонов.
Это долгожданное и правильное решение, считает президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов. «За 10 лет окупятся затраты на любые конструкции, что приведет к снижению издержек бизнеса. Следовательно, увеличится прибыль, а значит – возрастут налоговые отчисления в бюджет», — заявил он «Новостям малого бизнеса». Особенно это актуально для предприятий малого бизнеса, у которых каждая копейка на счету, отметил наш собеседник.
Последний раз правительство Петербурга продлевало договоры аренды участков для рекламы в 2008 году — на пять лет. Предложение некоторых игроков наружной рекламы об увеличении этого срока до 15 лет, наш эксперт отверг. «Оптимальный срок – 10 лет, -повторил г-н Пилатов. – Реклама – не застывшая архитектура, концепции меняются довольно быстро и неожиданно. Надеюсь, законопроект пройдет остальные чтения и вступит в силу в самое ближайшее время».