Завтра, 26 июня, петербургским отельерам продемонстрируют «ЭЛПОСТ» в действии

Использовать в работе «ЭЛПОСТ» или нет – это уже будет решать менеджмент санкт-петербургских отелей, рассказали «Новостям малого бизнеса» в СЗРО РСТ. Но во втором случае придется вернуться к «оффлайновым» методам постановки гостей на учет: с системой «Электронный курьер» УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленобласти будет работать лишь до 1 августа 2013 года.
26 июня Клуб отелей «The Hotels Club» и СЗРО РСТ предлагают гостиничному бизнесу Северной столицы своими глазами увидеть, как будет работать новый программный продукт «ЭЛПОСТ», идущий на смену «Курьеру».
В СЗРО РСТ напомнили, что еще в апреле заместитель начальника регионального УФМС Дмитрий Никифоров на встрече с петербургскими отельерами, организованной СЗРО РСТ и Клубом отелей, заявил, что в течение года «устаревший» «Электронный курьер» заменит новый программный продукт, с которым ведомство и продолжит работу, связанную с постановкой на миграционный учет российских и иностранных туристов.
В начале июня стал известен крайний срок перехода на новую систему под названием «ЭЛПОСТ» — 1 августа 2013 года. Представители компании-разработчика рассказали, что функционал программы будет постепенно расширяться: если сейчас доступна электронная регистрация лишь иностранных граждан, то к июлю-августу отельеры могут получить возможность ставить на учет в УФМС и россиян.