Энергетики и предприниматели не понимают друг друга

После принятия Правительством России постановления № 442, которое предусматривает, что при бездоговорном потреблении счет выставляется за максимальный объем электроэнергии, которую может использовать нелегальный потребитель, многие малые и средние компании оказались в тяжелом положении. Сетевая компания «Ленэнерго» предприняла ряд шагов для максимального упрощения процедуры присоединения к сетям и скорейшего решения вопросов бездоговорного потребления.
В марте 2013 года ОАО «Ленэнерго» максимально сократило пакет документов для подтверждения мощности до 3 кВт для тех предпринимателей — владельцев или арендаторов встроенных помещений, которые по каким-либо причинам не могут предоставить полный пакет документов, подтверждающих ранее присоединенную мощность. При наличии надлежащим образом оформленного прибора учета, подтвердить мощность можно предоставив лишь два документа: документ, подтверждающий право собственности или аренды и схему подключения к главному распределительному щиту здания, в котором находится встроенное помещение.
Еще раньше ОАО «Ленэнерго» открыло Общественную приемную в Доме предпринимателя, где специалисты сетевой компании еженедельно принимают представителей малого и среднего бизнеса и в индивидуальном порядке рассматривают вопросы, связанные с технологическим присоединением. Кроме того, ОАО «Ленэнерго» открыло в Центре по работе с клиентами и присоединению (Лиговский пр., 61) отдельное окно для работы с заявителями, которые потребляют электроэнергию без договора.
Однако, как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе «Ленэнерго», более 50% предпринимателей так и не обратились в Центр по работе с клиентами и не воспользовались ни одним из предложенных вариантов.

В свою очередь, предприниматели недовольны работой энергомонополиста. Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», представители бизнеса жалуются на затягивание сроков и сложность процедуры заключения договоров на электроснабжение с компанией ОАО «Ленэнерго», а также на некачественную работу и некомпетентность сотрудников Центра по оказанию комплексных услуг абонентам на Лиговском проспекте, 61.