ОАО «Ленэнерго» открыло линию контроля качества работы центров по обслуживанию клиентов

В ОАО «Ленэнерго» начал работать «телефон доверия» для контроля качества работы центров обслуживания клиентов компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, рассказали корреспонденту «Новостей малого бизнеса» в пресс-службе компании. Теперь по телефону (812) 244-43-30 клиенты могут оставить отзывы о работе центров «Ленэнерго». Вся информация, поступившая на «телефон доверия», рассматривается руководителями ОАО».
«Горячая линия» по работе с клиентами по технологическому присоединению ОАО «Ленэнерго» работает в круглосуточном режиме. Все звонки, поступившее на «телефон доверия» записываются. Специальное программное обеспечение позволяет абонентам оставлять голосовые сообщения, которые рассматриваются специалистами ОАО «Ленэнерго». Планируется, что работа «горячей линии» позволит повысить качество обслуживания клиентов ОАО «Ленэнерго», сделать процесс технологического присоединения прозрачным для заявителей, ускорить и упростить процесс рассмотрения жалоб.
В компании напомнили, что с 2012 года в ОАО «Ленэнерго» работает Информационный центр противодействия незаконному посредничеству в области технологического присоединения к электрическим сетям. В Информационном центре организована работа «телефона доверия», по которому физические и юридические лица могут проинформировать руководство «Ленэнерго» о фактах вмешательства третьих лиц в процесс технологического присоединения. Номер телефона Информационного центра противодействия незаконному посредничеству: (812) 494-77-33.
Получить всю необходимую информацию о процедурах и сроках технологического присоединения, уточнить стадию рассмотрения заявки можно по телефонам Горячей линии ОАО «Ленэнерго»: (812) 595-86-62, (812) 494-31-71 и (812) 385-14-85.