«Автобусники» жалуются на «маршруточников»

Маршрутки выстраиваются вдоль остановок, и в результате водителям рейсовых автобусов вынужденно приходится высаживать пассажиров во втором ряду. Кроме того, как рассказал «Петербургскому дневнику» водитель автобуса Алексей Гришин, частные извозчики выучили расписание и отправляются немного раньше расписания автобуса, перекрывая путь для проезда. Если «сорвать куш» им не удается, то они начинают подрезать и нагло протискиваться между автобусом. — Встают на пути, подставляют бока, срывают зеркала и, что неудивительно, скрываются с места ДТП".
В Комитете по транспорту отметили, что такая проблема ярко выражена на напряженных пересадочных узлах. Например, в Кировском районе — рядом со станцией метро «Автово», в Василеостровском – рядом с «Приморской», в Калининском – возле площадь Ленина. По словам представителей комитета, они постепенно решают эти проблемы совместно с ГИБДД, в частности, проводят межведомственные проверки, выделяют дополнительные остановки и штрафуют нарушителей. Кроме того, с прошлого года власти закрывают дублирующие коммерческие маршруты и открывают социальные.

Справка «Новостей малого бизнеса».
По информации Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, на легальном рынке городского маршрутного автобусного транспорта число игроков выросло с 7 до 17. При этом малый бизнес представлен 5 перевозчиками.
Еще порядка 25 компаний работают нелегально. Лишь за первый месяц этого года правоохранители задержали около 30 транспортных средств, нелегально работавших на городских магистралях. В частности, нелегалы «попались» в Приморском, Калининском и Фрунзенском районах.