«Исключить личную выгоду и личный PR»

Отвечая на вопрос корреспондента портала «Новости малого бизнеса» о целях и задачах Координационного совета, Александр Доронин сказал: «На мой взгляд, главной целью данной организации должна быть работа на общее благо всего малого предпринимательства Санкт-Петербурга и его жителей». При этом он отметил, что «надо исключить извлечение личных выгод ее участниками, в том числе личного пиара». И так пояснил это утверждение: «Важно ставить определенные задачи, максимально участвовать в деятельности всех рабочих групп и предлагать конкретные действия, а не заниматься публичной деструктивной критикой тех явлений, к исправлению которых не приложил никаких усилий».
По поводу самого факта создания Координационного совета с новыми полномочиями Александр Доронин заметил, что на сегодняшний день в Санкт-Петербурге действуют более 30 общественных объединений малого бизнеса, и только немногие из них действительно работают. Оценивать обоснованность создания нового объединения будет логично после первых результатов его деятельности. О том, не возникнет ли противостояние между ныне существующим Общественным советом по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга и Координационным советом Александр Доронин сказал: «Я выступаю за здоровую конкуренцию, которая всегда идет на пользу делу, при этом однако надеюсь, что у общественных объединений нашего города в сфере малого бизнеса единая задача – поддержка и развитие малого предпринимательства. Кроме того, активных людей, желающих работать и добиваться успехов в этом направлении, мы всегда ждем в комиссии по потребительскому рынку Общественного совета, которую я возглавляю».
Кроме того, он отметил, что приглашает всех желающих с полезными идеями в различные рабочие группы для общения «по актуальным вопросам с госструктурами и организациями – естественными монополистами».