Александр Прохоренко: «За три года накроем пол-России»

По его словам, в центре внимания Партнериата находятся вопросы экономической коммуникации горизонтальная коммуникация малого и среднего бизнеса, которые в настоящее время «не на очень высоком уровне». «Крупные компании решают свои вопросы самостоятельно, — пояснил Александр Прохоренко, — а малый бизнес, создаваемый в одном отдельно взятом регионе не может самостоятельно искать контакты. Ему в этом надо помогать, так как если в СССР экономику регулировал Госплан, он решал, кому, что и в каком количестве выпускать, то сегодня подобной структуры нет. Малый и средний бизнес – в свободном плавании. Хорошо, если каким-то образом он вовлекается в систему субконтрактинга. А если нет?»
Суть партнериата, по мнению чиновника, в том, «что владельцы предприятий могут встречаться, как между собой, так и совмещая свои встречи с крупными компаниями». В процессе создается субконтрактинг, малые предприятия выводятся на более интенсивный обмен мнениями с зарубежными партнерами, создается кооперация. В год заключается контрактов на сумму до 700 млн. руб.
«Обмен мнениями в рамках партнериата приводит не только к заключению контрактов, но и к постепенной кристаллизации мнений, которые преобразуются в поправки законодательства, реальному реформированию тех сегментов, которые управляют малым и средним бизнесом», — подчеркнул Александр Прохоренко.
Но Партнериатом все не завершается. Затем в течение года реализуется программа «Идем в регионы – деловые миссии СПб». Делегации малого бизнеса посещают в год от 10 до 15 регионов, устанавливая связи и с администрациями, и с коллегами. Объем участников год от года растет. В этом году планируются поездки более 1000 предпринимателей в 10 регионов. «В итоге, за три года накроем половину регионов России», — подвел итог чиновник.