Олег Нилов усмотрел в требовании покрасить все городские такси в желтый цвет коррупционную составляющую

Напомним, что согласно статье 1 городского законопроекта «Об установлении требования по идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам и о порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковыми такси» легковое такси в Санкт-Петербурге должно иметь покрытие наружной поверхности кузова желтого цвета. Законопроект находится в стадии обсуждения, но, поскольку требование к цветовой гамме кузова
такси является концепцией законопроекта, эта статья не подлежит изменению путем подачи поправок, подчеркнул Олег Нилов в беседе с корреспондентом «Новостей малого бизнеса».
В депутатском запросе приводятся данные некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий «Официальное такси Санкт-Петербурга», согласно которым в настоящее время в городе насчитывается около 2500 легковых такси, 150 из которых желтого цвета. Средняя стоимость окраски одного автомобиля в желтый цвет (ни один автопроизводитель не имеет желтый цвет в качестве базового) составляет сто тысяч рублей. Кроме того, отдельные финансовые и временные расходы пойдут на переоформление паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации ТС. «Получается, что общие расходы на приведение цвета кузова такси в соответствие с требованиями указанного законопроекта составят более 235 миллионов рублей», — подчеркивает депутат. Особую озабоченность у него вызывают сроки перекраски: согласно статье 7, требование о цвете кузова вступает в силу, как и весь закон, через 10 дней после дня его официального опубликования.
Таким образом, в случае, если автомобиль не будет своевременно перекрашен, это будет являться основанием для вынесения предписания, а впоследствии — основанием для приостановления действия разрешения, отзыва (аннулирования) разрешения.
Далее в запросе приводятся ряд статей из федерального и городского антикоррупционного законодательства, согласно которым требование о перекраске такси должно пройти независимую антикоррупционную экспертизу.
На изложенного, Олег Нилов просит ответить Губернатора на следующие вопросы:
1) Проводилась ли в ходе подготовки заключения в соответствии с пунктом 8 статьи 32 Устава Санкт-Петербурга Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга антикоррупционная экспертиза указанного проекта закона Санкт-Петербурга?
2) Считаете ли Вы целесообразным в срок до рассмотрения в первом чтении проекта
закона Санкт-Петербурга «Об установлении требования по идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам и о порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковыми такси» (док. № 8897) провести общественное обсуждение основных положений проекта в целях недопущения возникновения дискриминационных факторов?