Крупные бренды продолжают «щелкать клювом»

СПИК проводится уже шестой год подряд, и является самым крупным мероприятием интернет-отрасли в Северо-Западном регионе. Примечательно, что конференция объединила игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса не только из Петербурга, но и Москвы и других городов.
Всего в работе СПИК–2011 приняли участие более 1500 человек. Кроме того, как и ожидалось, видеоконференция обогнала offline-конференцию: за 2 дня в ней приняло участие более 6000 пользователей, при этом около 1000 человек постоянно смотрели видео-трансляцию online, сообщили «Новостям малого бизнеса» в компании Webmaster.SPb.

Мероприятия конференции проходили в 3 основных и 2 дополнительных параллельных потоков, в общей сложности за 2 дня было проведено 150 секций, круглых столов и мастер-классов. Были затронуты все актуальные темы развития Рунета: интернет-маркетинг (SEO, Контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты и другие.
В рамках конференции проходил конкурс «Золотой сайт — Северо-Запад 2011», победителем которого стала мебельная фабрика «АВС» (номинация «Интернет-магазин»).
«Чтобы быть первыми, нельзя останавливаться ни на секунду, нужно всегда быть на острие тренда,» — отметил на вручении премии Алексей Стожук, генеральный директор мебельной фабрики «АВС».
Андрей Рябых, владелец компании Webmaster.SPb, разработавшей интернет-магазин АВС прокомментировал победу так: «Пока крупные бренды — поставщики мебели щелкают клювом, у небольших компаний есть шанс быть первыми на рынке».
85 экспертов и народное голосование определили победителей конкурса. Всего проголосовало 200 000 человек.