Бизнес-молодежь создает свой «бизнес-барометр»

Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в Ассоциации молодых предпринимателей России, исследование «Развитие малого бизнеса в России по итогам 2010 года» организовано этой Ассоциацией при поддержке компании «Мое Дело».
В комментарии ER.RU член координационного совета «Молодой Гвардии Единой России», глава Ассоциации молодых предпринимателей Андрей Спиридонов отметил:
«Цель опроса — определить вектор развития малого бизнеса в России на основании результатов работы в 2010 году и планах на 2011 год. Участие в опросе занимает у предпринимателя 7-10 минут и не требует больших технических усилий. Достаточно перейти по ссылке http://sgiz.mobi/s3/ca63c1e3cf0a и ответить на вопросы. Между тем, результаты опроса помогут понять вектор и перспективы развития малого бизнеса в России. Данный опрос — это своего рода барометр. Приглашаем всех предпринимателей принять участие в опросе».
Он также сообщил, что опрос будет проводиться в течение марта. Результаты опроса планируется представить на 4-й ежегодной конференции Ассоциации молодых предпринимателей, которая состоится 23 марта в Государственной Думе.