Малых научат мыслить глобально

Идея курса возникла еще 2007 году, но только сейчас компания почувствовала спрос от рынка. «Предприниматели ощутили важность минимизации рисков», — говорит Анатолий Ющенко, соучредитель "Евразийского центра международного сотрудничества «ИНТЕГРАЦИЯ».
Курс включает изучение 5 языков, климатологии (наука о климате), деловых культур, а также «стратегическую игру» — с помощью аналитиков учащиеся будут прогнозировать, как будет развиваться мир и экономика в ближайшие 20 лет.
Занятия будут проводить преподаватели СПбГУ, а также европейские экономисты.
«Это будет интересно компаниям, которые готовы выйти на западные рынки. А также состоятельным родителям, которые готовы вкладываться обучение своих детей», — говорит бизнесмен. Вложив в создание школы около 300 тыс. рублей, владельцы рассчитывают окупить их за 3 месяца. В 2011—2012 году компания рассчитывает увеличить прибыль в 2-3 раза. В каждой группе будут обучаться 20-30 человек, при курсе обучения 9 месяцев.
Темы, касающиеся глобализации и экологии стали появляться в западных программах MBA. Сергей Федоров, исполнительный директор Открытой школы бизнеса отмечает, что отношение к таким знаниям двоякое.
«С одной стороны, люди уже поняли, что, учись, не учись, реальность сильна», — говорит он. С другой стороны, он отмечает, что предпринимателям интересно понимать, как глобальные бренды работают и за счет чего можно «отрывать» кусочки от этих мировых «монстров».