Когда бывший губернатор Петербурга объявляла войну ларькам, речь шла о том, что эти торговые точки уродуют Северную столицу. Ларьки снесли, а корреспонденты «НВ» выяснили, что пришло им на смену.
ПодробнееРубрика: Большие и малые – кто кого?
На Малую Садовую могут вернуть ларьки
Облик одной из самых популярных пешеходных улиц города – Малой Садовой – может радикально измениться. Как стало известно «Фонтанке», компания «Конкорд», которая сейчас занимается развитием расположенного рядом Елисеевского магазина, предлагает построить на ней постоянные торговые павильоны, которые будут работать и зимой, и летом.
ПодробнееМотели все ближе
Власти Петербурга планируют объявить конкурс на строительство кемпингов уже совсем скоро.
Подробнее«Несносный» забор достоял до суда
Вопреки указанию губернатора Петербурга, «блокада» Апраксина Двора продолжается. «Хозяин» забора – ООО «Главстрой СПб» – оспаривает все предписания чиновников и пожарных в судах и не намерен снимать ограду, пока не будет закончена реконструкция комплекса.
ПодробнееТрезвый вечер
Петербургская администрация хочет продлить запрет на продажу алкоголя еще на три часа. Ограничение начнется в 21.00.
ПодробнееПредприниматель без магазина
Основав бизнес в начале 2000-х, на пике расцвета торговых зон, малый предприниматель потерял его через 10 лет.
ПодробнееТурист придет с востока
По мнению экспертов, петербургский туристический бизнес будет обслуживать все больше гостей из Турции, Таиланда и Китая.
Подробнее«Сетевики» подминают торговый рынок
Выходцы из «Союзконтракта» инвестируют 1 млрд. рублей в проект сети мини-маркетов «Люндик».
ПодробнееХостелы в Петербурге: от настоящих до комнат на час
Нередко под форматом хостел в Петербурге скрывается совершенно иной тип заведения. Он ориентирован скорее не на молодых путешественников в возрасте от 18 до 30 лет, а любителей почасового уединения в историческом центре города за умеренную плату.
ПодробнееКомпании закрывали из–за неприбыльности
Основной причиной закрытия бизнеса в России в 2010 году стала неприбыльность компаний. Доля этого мотива — 63% от числа всех выходов из предпринимательской деятельности.
Подробнее