Валенки, валенки, эх, не подшиты стареньки…

Владелец бизнеса по производству валенок рассказал не только о красивой картинке, но и о суровых буднях – «древнерусская обувь» сегодня мало кому нужна, и государство это тоже устраивает

Подробнее
галанов

«У нас есть такая традиция – каждый год праздновать санкции»

Российское продовольственное эмбарго в августе празднует свое 4-летие. Для кого-то этот срок ознаменовался скудным рационом, а для кого-то бурным развитием бизнеса. Петербургская семья Галановы начала сыроделие с 5-литровой кастрюли на кухне, а теперь ищет новую землю под большой амбар.

Подробнее

Друзья Путина отправились на рынок

Крупный бизнес в Петербурге решил пробивать дорогу к покупателю через сельскохозяйственные рынки. Компания «Прайм» возвела большой центр для реализации фермерских товаров. Эксперты прогнозируют – опять получится сетевой магазин. «Новости малого бизнеса» пригляделись к фирме, корни которой уходят к дзюдо-клубу Владимира Путина и «трубному делу».

Подробнее

Казино не только для китайцев

Корреспондент 2новостей малого бизнеса» побывал в единственной российской игорной зоне, расположенной на Дальнем Востоке
Как известно, после принятия профильного федерального закона весь игорный бизнес в России был ликвидирован, за исключением нескольких мест. Это игорная зона в Краснодарском крае, «Сибирская монета» в Алтайском, «Янтарная» – под Калининградом и «Приморье» – под Владивостоком. В 2014 году к ним добавилась еще крымская зона. Правда, сейчас она лишь на этапе согласования документов.

Подробнее

«Копеечку на яблоко, две в церковь»

7 ноября (25 октября по старому стилю) 1917 года жизнь в стране раскололась на «до» и «после», в том числе, и для предпринимателей. Какими они были тогда, и чем отличались купцы прошлого от современных акул бизнеса? Об этом «Новостям малого бизнеса» рассказали в Обществе купцов и промышленников России, музее истории купечества в Петербурге и музее предпринимателей, меценатов и благотворителей в Москве.

Подробнее

Петербургские коворкинги: дорого и …мало

Они становятся популярным видом бизнеса во всем мире. Тенденция характерна как для богатых стран, так и для относительно бедных, развивающихся. В Петербурге коворкинги тоже работают, но не так, как в Европе, США или, например, в Японии. Простые сравнения подсказывают причины отставания и выявляют имеющиеся проблемы

Подробнее

Статистический вытрезвитель для петербургской моды

Протекционизм и созданные искусственно ограничения не защищают модную индустрию, а только разрушают её – констатируют эксперты рынка. Почему мода не может замыкаться на традициях, не приемлет национализма и тоску о великом прошлом, а также насколько уместно стремление Петербурга стать «вторым Миланом»?

Подробнее