Среди тех, кто берет займы на развитие малого бизнеса, около 50% – женщины…

Например, предприниматель Алла Войцех, до того как взять заем, имела два магазина нижнего белья. Алла поставила себе цель – открыть большой бутик в одном из посещаемых торговых центров города, расширить ассортимент и завоевать большее количество покупателей. Алла взяла заем на 1 млн рублей. На сегодняшний день бутик работает уже три месяца и пользуется большой популярностью.

Многие женщины довольно успешные предприниматели. Причем им удается совмещать карьеру и личную жизнь. Людмила Клычкова счастливая мама – у нее трое детей. Но кроме семейных дел Людмила управляет своим магазином одежды. Дети принесли в дом счастье, но именно по этой причине банки отказывают ей в получении кредита. «Из-за того, что у меня трое детей, в банках меня считают неспособной развивать свой бизнес и выплачивать займы». Однако Людмила нашла выход и взяла заем в микрофинансовой организации, где к финансированию предпринимателей подходят, учитывая реальное состояние бизнеса.

При использовании заемных денег бизнес развивается намного быстрее, нежели когда собственник вкладывает только собственные средства. При грамотном планировании быстро растет товарный запас, штат сотрудников и выручка. И бизнес-леди прекрасно это понимают. «Как правило, женщины-заемщики, в отличие от мужчин, немного дольше размышляют перед тем, как взять деньги в долг. Но в то же время они более ответственно планируют трату заемных средств и выплаты по займам», – говорит Дмитрий Нужденов, руководитель отдела маркетинга компании «Финотдел».

«Московский Комсомолец», 25.10.2010