Бумажные ценники стали необязательны

Правительство одобрило изменения в Правила продажи отдельных видов товаров, согласно которым со 2 января 2016 года ценники можно оформлять на любом визуально доступном для покупателей носителе информации.
Напомним, что ранее Правила требовали, чтобы цены были написаны на руки или пропечатаны штемпельной краской на бумаге, кроме того, на каждом ценники должна была стоять либо печать организации, либо подпись материально-ответственного лица.
Теперь же допускается оформление ценников на электронном носителе информации, а также с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
«До сих пор неправильно оформленные ценники всегда были излюбленной темой для придирок и штрафов со стороны проверяющих органов. Теперь предприниматели избавлены от этих трудностей», — сообщил Виктор Евтухов «Российской газете».
По словам замминистра, использование грифельных досок выгодно для малых форм торговли – пекарен, ярмарок, фермерских магазинчиков. Электронные ценники снизят расходы сетевых магазинов и повысят качество обслуживания покупателей.
Владислав Корочкин, первый вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» по экспертно-аналитической деятельности, согласен, что введение новых правил снизит издержки для предпринимателей, а также позволит им снизить цена на товары. Представитель Опоры России» считает введение новых правил очень удобным и перспективным для бизнеса.